Новости проекта
Перенос и удаление уроков
Внесение изменений в личные данные
Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 30 человек

Рекомендации к экзаменам по математике для 9-х классов

Дата: 31 мая 2017 в 10:54

Рекомендации к экзаменам по математике для 9-х классов

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ

К ЭКЗАМЕНУ ПО МАТЕМАТИКЕ

9 КЛАСС

 

Учащиеся 9-х классов сдают письменный экзамен по алгебре и геометрии,

Для успешного выполнения работы надо знать тождественные преобразования выражений; решение уравнений и неравенств, элементарные функции, их свойства и построение графиков, уметь решать текстовые задачи.

Надо твердо знать геометрический материал, помнить основные формулы: тригонометрии, а также формулы для вычисления площадей, ибо только тогда можно сознательно решить задачу или пример.

При решении задач и примеров ученик должен объяснить не то, что он делает (это и так видно), а почему именно так решает. Важно, чтобы было объяснение, почему делается тот или иной вывод, при этом надо ссылаться на теоретический материал, который пройден по программе.

 

РЕКОМЕНДАЦИИ   ПРИ   РЕШЕНИИ   ЗАДАЧ

  1. В первую   очередь нужно изучить   текст задачи до полного
    понимания. Не следует суетливо приниматься за решение, не поняв
    всех условий задачи и той цели, которая должна быть достигнута.
  2. Перед тем, как приступить к решению задачи, вы должны ответить
    на такие вопросы; что дано? в чём состоит условие задачи?   Что
    надо вычислить, найти или доказать?     Решение задачи надо
    начинать   лишь   тогда,   когда задача   стала   ясной   и   прочно
    запечатлелась в вашем сознании.
  3. Хороший чертёж - хороший помощник, с ним идея решения
    «придет сама». Плохой чертёж не только затрудняет решение, но и
    заведет Вас в тупик яри попытке   доказать   то,   чего нет в
    действительности.
  4. При решении задач на построение делай так;

а) анализ; б) построение; в) доказательство; г) исследование.

  1. Решая задачу, контролируйте каждый свой шаг, т.е. каждую
    выкладку и вычисление, каждое построение.
  2. Если, решая задачу, вы остановились и не знаете, что делать
    дальше,   сопоставьте то,   что получили;   с тем,   что требуется
    доказать (получить). Во многих случаях одно такое сопоставление
    бывает   достаточным,   чтобы   увидеть   правильный   путь   при
    дальнейших действиях.
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.