Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 37 человек

Алгоритм написания анализа (отчёта) работы воспитателя ГПД

Дата: 7 апреля в 23:42

Алгоритм написания анализа (отчёта) работы воспитателя ГПД

Анализ работы группы продлённого дня №______ , наименование УО, ФИО воспитателя за ____________ учебный год.

Группа продлённого дня была сформирована на основании заявлений родителей _______ класса. В соответствии с приказом директора (название УО) в группу с начала учебного года было зачислено __ человек , с _______ выбыл(а) ФИО уч-ся в связи с (например) переездом на новое место жительство.

Главная цель ГПД –

Задачи  -

Календарно-тематическое планирование был составлен по следующим направлениям:

-

- и т.д.

Свою работу планировала по следующим направлениям:

1.     

2. . и т.д.

Постоянный контакт с учителем ___ класса ФИО учителя дал возможность лучше узнать детей их характер, уровень развития и обучения, найти правильный подход к каждому ребёнку и направить своё сотрудничество на развитие интеллектуальных и духовных качеств. На протяжении мной корректировались мероприятия в соответствии с мероприятиями общешкольными и планом воспитательной работы классного руководителя, что способствовало умственному, физическому и эмоциональному развитию учащихся.

         Добиться положительных результатов в нравственно-патриотическом воспитании помогали такие мероприятия, как : (названия, результат)

В направлении творческой и трудовой деятельности проводились (названия, результат)

В направлении эстетического воспитания и культуры общения с природой проводились следующие мероприятия : (названия, результат)

В направлении спортивно-оздоровительной деятельности проводились (названия, результат)

На самоподготовке ставились такие цели и задачи , как ________.

При выполнении этих задач ключевую роль играли: (например)

- совместное сотрудничество с учителем (ями) _____ класса ФИО;

-взаимные посещения уроков, самоподготовки, воспитательных мероприятий для коррекции своих действий, методов и приёмов.

Нацеливая детей на высокую результативность в выполнении домашнего задания, применялись такие приёмы, как (название, результат).

К объяснению и разбору заданий, которые вызывали трудности, так же привлекались дети. Хороший результат давал такой приём, как ______.

Основные цели и задачи, поставленные в этом учебном году, были выполнены успешно, но хочется обратить свое внимание на работу с родителями и повышению качественного, самостоятельного выполнения домашнего задания. Продолжать воспитывать в детях такие качества, как умение радоваться успехами друг друга, сопереживать неудачи, формировать устойчивое эмоциональное развитие-веру в себя, свои силы. В этом году все дети посещали кружки по интересам. В следующем году нацелить детей на более активное посещение школьных кружков.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.